Исследование Российского рынка изделий из непрозрачного кварцевого стекла 02.01.2004 - 31.01.2004
Цель: Исследовать ситуацию на рынке изделий из непрозрачного кварцевого стекла, определить перспективы работы Заказчика в этом направлении. Задание: Описать ситуацию на рынке, определить объемы потребления и неудовлетворенный спрос. Дать характеристику основных конкурентов. Составить списки и дать характеристику потенциальных потребителей изделий из непрозрачного кварцевого стекла. География исследования: Европейская часть России (потребители продукции) Россия (производители продукции) Методика проведения: Кабинетное исследование. Телефонный опрос. Описание: Исследование проводилось по двум направлениям: исследование производителей изделий из непрозрачного кварцевого стекла исследование потребителей изделий из непрозрачного кварцевого стекла Для проведения телефонного опроса производителей была разработана анкета из 7 вопросов и составлен предварительный список, содержащий данные более 30 компаний. Для проведения опроса потребителей была разработана анкета из 19 вопросов и составлен предварительный список, содержащий данные более 2500 компаний - потенциальных потребителей. Сделан обзор более 1000 СМИ и проведен анализ публикаций на интересующую тему за период с 1998 года по ноябрь 2003 года. Проведен анализ внешнеэкономической деятельности основных производителей и потребителей стеклянной тары. Содержание отчета: I Введение II Краткая характеристика производителей изделий из непрозрачного кварцевого стекла III Адреса производителей изделий из кварца IV Результаты исследования V Источники, используемые в исследовании рынка изделий из непрозрачного кварцевого стекла VI Приложения к отчету Вид представления информации: Word-файл с описанием результатов исследования и два Excel-файла: "Подробная информация по потребителям изделий из непрозрачного кварцевого стекла" и "Данные по внешнеэкономической деятельности"
Напишите нам, чтобы заказать это или подобное исследование или уточнить интересующую Вас информацию