Назад в список маркетинговых исследований
Подсчет трафика в мебельных магазинах, I волна
09.08.2010 - 15.08.2010

Цель: Анализ предпосылок для аренды торговых полщадей
География исследования:
Санкт-Петербург
Описание:
Подсчет производился в двух мебельных торговых центрах у всех входов в два этапа: в выходной и в рабочий дни от открытия до закрытия магазина.
Вид представления информации:
Word-файл с кратким описанием результатов исследования


  Напишите нам, чтобы заказать это или подобное исследование или уточнить интересующую Вас информацию
Ваше имя*
Адрес электронной почты*
Телефон или другие контакты
Ваш вопрос/заказ*
Введите, пожалуйста, цифрами*     
дважды два это
  

* обязательное поле
  Заказ на проведение маркетингового исследования - развернутая форма заказа

Сервер деловой информации, главная страница
Информационная поддержка и дизайн © Информационно-маркетинговая компания RSoft, Ltd. 2024.