Назад в список маркетинговых исследований
Оценка работы ведущих дистрибьюторов лекарственных препаратов
11.08.2009 - 24.08.2009

Цель: Оценить качество работы ведущих дистрибьюторов.
География исследования:
Санкт-Петербург
Методика проведения: Личное интервью
Описание:
Целевая группа: лица, ответственные за закуп товара в аптеке (заведующие аптек, заместители заведующих аптек, заведующие запасами аптеки). Всего проведено 60 интервью.
Вид представления информации:
Word-файл с описанием результатов исследования


  Напишите нам, чтобы заказать это или подобное исследование или уточнить интересующую Вас информацию
Ваше имя*
Адрес электронной почты*
Телефон или другие контакты
Ваш вопрос/заказ*
Введите, пожалуйста, цифрами*     
два плюс два равно
  

* обязательное поле
  Заказ на проведение маркетингового исследования - развернутая форма заказа

Сервер деловой информации, главная страница
Информационная поддержка и дизайн © Информационно-маркетинговая компания RSoft, Ltd. 2024.