Анализ предпочтений потребителей керамической плитки и санфаянса. 18.10.2006 - 23.10.2006
Цель: Разработка новых видов продукции с оптимальными параметрами. Определение Задание: Выяснить предпочтения при выборе керамической плитки и санфаянса Определить ценовой диапазон Определить периодичность замены снтехники и керамической плитки География исследования: Санкт-Петербург Методика проведения: Анкетирование потребителей в местах продаж. Описание: Для проведения исследования быа разработана анкета, состоящая из 29 закрытых и отрытых вопросоввопросов. Опрос проводился в местах продаж дорогой керамической плитки и санитарно-технического фаянса. Опрашивались респонденты старше 25 лет с уровнем достатка выше 300$ на одного члена семьи. Содержание отчета: Первичный анализ и аводная таблица результатов анкетирования. Вид представления информации: Отчет на бумажной основе.
Напишите нам, чтобы заказать это или подобное исследование или уточнить интересующую Вас информацию