Назад в список маркетинговых исследований
Исследование рынка коммерческого автотранспорта (II волна)
12.04.2007 - 27.04.2007

Цель: Анализ условий работы автотранспортных предприятий
География исследования:
Санкт-Петербург, Самара
Методика проведения: Личное формализованное интервью
Описание:
Целевая аудитория - руководители компаний и лица отвечающие за работу коммерческого автотранспорта и спецтехники.
Вид представления информации:
Word-файл с результатами исследования


  Напишите нам, чтобы заказать это или подобное исследование или уточнить интересующую Вас информацию
Ваше имя*
Адрес электронной почты*
Телефон или другие контакты
Ваш вопрос/заказ*
Введите, пожалуйста, цифрами*     
пятью пять =
  

* обязательное поле
  Заказ на проведение маркетингового исследования - развернутая форма заказа

Сервер деловой информации, главная страница
Информационная поддержка и дизайн © Информационно-маркетинговая компания RSoft, Ltd. 2024.