Анализ потребительских предпочтений при выборе телевизионных каналов и телепередач. 22.05.2007 - 29.06.2007
Цель: Изменение сетки вещания в соответствии с интересом телезрителей. Задание: Определить мнение телезрителей о некоторых телепрограммах канала География исследования: Санкт-Петербург Методика проведения: Наблюдение. Личное формализованное интервью. Описание: Целевая аудитория - мужчины 25-54 лет. Втечение 3 дней респондент смотрел интересующие заказчика телепрограммы и после просмотра каждой передачи заполнял соответствующие разделы дневника. При сдаче дневников респондент отвечал на вопросы интервьюера о работе интересующего Заказчика телеканала. Вид представления информации: Word-файл с описанием результатов исследования
Напишите нам, чтобы заказать это или подобное исследование или уточнить интересующую Вас информацию