Назад в список маркетинговых исследований
Анализ потребительских предпочтений при выборе телевизионных каналов и телепередач.
22.05.2007 - 29.06.2007

Цель: Изменение сетки вещания в соответствии с интересом телезрителей.
Задание:
Определить мнение телезрителей о некоторых телепрограммах канала
География исследования:
Санкт-Петербург
Методика проведения: Наблюдение. Личное формализованное интервью.
Описание:
Целевая аудитория - мужчины 25-54 лет.
Втечение 3 дней респондент смотрел интересующие заказчика телепрограммы и после просмотра каждой передачи заполнял соответствующие разделы дневника. При сдаче дневников респондент отвечал на вопросы интервьюера о работе интересующего Заказчика телеканала.
Вид представления информации:
Word-файл с описанием результатов исследования


  Напишите нам, чтобы заказать это или подобное исследование или уточнить интересующую Вас информацию
Ваше имя*
Адрес электронной почты*
Телефон или другие контакты
Ваш вопрос/заказ*
Введите, пожалуйста, цифрами*     
пятью пять =
  

* обязательное поле
  Заказ на проведение маркетингового исследования - развернутая форма заказа

Сервер деловой информации, главная страница
Информационная поддержка и дизайн © Информационно-маркетинговая компания RSoft, Ltd. 2024.