Назад в список маркетинговых исследований
Подсчет потоков посетителей мебельных центров
27.07.2011 - 06.08.2011

Цель: Получить информацию о потоке посетителей входящих в мебельные центры
Задание:
Подсчет количества посетителей входящих в мебельные центры с целью выявления наиболее выгодного расположения мебельного отдела.
География исследования:
Санкт-Петербург
Методика проведения: Полевые и кабинетные исследования
Описание:
Для проведения исследования специалистами компании были разработаны методики и инструментарий. Данные фиксировались в бумажном виде (бланк) и проводилась видео съемка мебельных центров.
Содержание отчета:
Отчет содержит информацию о количестве потенциальных покупателей посещающих мебельные центры и заключительные выводы с указанием наиболее выгодного расположения мебельного отдела.
Вид представления информации:
Отчет представлен на электронных носителях (Word-файл с описанием результатов исследования, Excel-файл с результатами подсчета, видео материалы.)


  Напишите нам, чтобы заказать это или подобное исследование или уточнить интересующую Вас информацию
Ваше имя*
Адрес электронной почты*
Телефон или другие контакты
Ваш вопрос/заказ*
Введите, пожалуйста, цифрами*     
один плюс два это
  

* обязательное поле
  Заказ на проведение маркетингового исследования - развернутая форма заказа

Сервер деловой информации, главная страница
Информационная поддержка и дизайн © Информационно-маркетинговая компания RSoft, Ltd. 2024.