Назад в список маркетинговых исследований
Анализ развития малого и среднего бизнеса
11.01.2008 - 27.02.2008

Цель: Изучение основных проблем, мешающих развитию малого и среднего бизнеса.
Задание:
1.Определить проблемы, мешающие развитию малого и среднего бизнеса.
2. Оценить уровень знания программ поддержки предпринимательства и выявить степень доверия к ним.
География исследования:
Санкт-Петербург
Методика проведения: телефонный опрос
Описание:
Целевая группа-руководители и лица, принимающие управленческие решения (генеральный/исполнительный директор, президент, их заместители), работающие в компаниях из разных сфер деятельности.
Вид представления информации:
Excel-файл с описанием результатов исследования


  Напишите нам, чтобы заказать это или подобное исследование или уточнить интересующую Вас информацию
Ваше имя*
Адрес электронной почты*
Телефон или другие контакты
Ваш вопрос/заказ*
Введите, пожалуйста, цифрами*     
пятью пять =
  

* обязательное поле
  Заказ на проведение маркетингового исследования - развернутая форма заказа

Сервер деловой информации, главная страница
Информационная поддержка и дизайн © Информационно-маркетинговая компания RSoft, Ltd. 2024.