Назад в список маркетинговых исследований
Изучение ценовой эластичности и предпочтений потребителей медицинских препаратов.
15.09.2011 - 07.10.2011

Цель: Определение ценовой эластичности препаратов, выявление предпочтений потребителей.
География исследования:
Санкт-Петербург
Методика проведения: Личное интервью
Вид представления информации:
Word и Excel-файлы с описанием результатов исследования.


  Напишите нам, чтобы заказать это или подобное исследование или уточнить интересующую Вас информацию
Ваше имя*
Адрес электронной почты*
Телефон или другие контакты
Ваш вопрос/заказ*
Введите, пожалуйста, цифрами*     
два плюс два равно
  

* обязательное поле
  Заказ на проведение маркетингового исследования - развернутая форма заказа

Сервер деловой информации, главная страница
Информационная поддержка и дизайн © Информационно-маркетинговая компания RSoft, Ltd. 2024.