Назад в список маркетинговых исследований
Исследование дилерских центров по продаже грузовых авто методом "тайный покупатель"
26.02.2013 - 12.03.2013

Цель: Выявить наличие в продаже исследуемых моделей
Задание:
1. Выявить наличие в продаже исследуемых моделей
2. Собрать информацию о моделях (наличие, цена, сроки доставки, возможные скидки)
География исследования:
Санкт-Петербург
Методика проведения: Опрос "Face to face", полевые иследования
Вид представления информации:
Excel-файл с описанием результатов исследования.
amr - звуковые файлы


  Напишите нам, чтобы заказать это или подобное исследование или уточнить интересующую Вас информацию
Ваше имя*
Адрес электронной почты*
Телефон или другие контакты
Ваш вопрос/заказ*
Введите, пожалуйста, цифрами*     
три плюс два будет
  

* обязательное поле
  Заказ на проведение маркетингового исследования - развернутая форма заказа

Сервер деловой информации, главная страница
Информационная поддержка и дизайн © Информационно-маркетинговая компания RSoft, Ltd. 2024.