Назад в список маркетинговых исследований
Исследование петербургского розничного рынка запчастей для отечественных автомобилей.
09.06.2005 - 12.07.2005

Цель: Дать описание и составить адресно-справочную базу потенциальных потребителей (розничная торговая сеть, СТО и автосервисы) Заказчика, продвижение продукции Заказчика.
Задание:
Составить полную адресно-справочную базу розничной торговой сети и ремонтных предприятий Санкт-Петербурга, продающих /использующих автозапчасти для легковых автомобилей.
- Провести выборочное анкетирование
- Провести рекламную (промо-) акцию, направленную на продвижение продукции и торговой марки Заказчика.
География исследования:
Санкт-Петербург
Методика проведения: кабинетные и полевые исследования, личные интервью, телефонный опрос (контроль работы промоутеров), презентация продукции Заказчика,
Описание:
Для проведения работ, город был разбит на сектора, по всем улицам, которого был совершен сплошной обход и составлена адресно-спрвавочная база всех точек розничной торговли (включая выборочно точки на авторынках) и ремонтных предприятий, продающих / использующих автозапчасти для легковых автомобилей. В 20% из них проведено подробное анкетирование. В каждой из встретившихся точек, была проведена презентация продукции Заказчика и акции, направленной на продвижение этой продукции и торговой марки. Информация из собранных анкет/карточек была проверена повторными посещениями супервайзеров или телефонным обзвоном и занесена в базу данных.
Вид представления информации:
Access-файл с адресно-справочной информацией, печатные материалы (анкеты, карточки торговых точек, маршрутные листы, листы контроля).


  Напишите нам, чтобы заказать это или подобное исследование или уточнить интересующую Вас информацию
Ваше имя*
Адрес электронной почты*
Телефон или другие контакты
Ваш вопрос/заказ*
Введите, пожалуйста, цифрами*     
дважды два это
  

* обязательное поле
  Заказ на проведение маркетингового исследования - развернутая форма заказа

Сервер деловой информации, главная страница
Информационная поддержка и дизайн © Информационно-маркетинговая компания RSoft, Ltd. 2024.