Исследование петербургского розничного рынка запчастей для отечественных автомобилей. 09.06.2005 - 12.07.2005
Цель: Дать описание и составить адресно-справочную базу потенциальных потребителей (розничная торговая сеть, СТО и автосервисы) Заказчика, продвижение продукции Заказчика. Задание: Составить полную адресно-справочную базу розничной торговой сети и ремонтных предприятий Санкт-Петербурга, продающих /использующих автозапчасти для легковых автомобилей. - Провести выборочное анкетирование - Провести рекламную (промо-) акцию, направленную на продвижение продукции и торговой марки Заказчика. География исследования: Санкт-Петербург Методика проведения: кабинетные и полевые исследования, личные интервью, телефонный опрос (контроль работы промоутеров), презентация продукции Заказчика, Описание: Для проведения работ, город был разбит на сектора, по всем улицам, которого был совершен сплошной обход и составлена адресно-спрвавочная база всех точек розничной торговли (включая выборочно точки на авторынках) и ремонтных предприятий, продающих / использующих автозапчасти для легковых автомобилей. В 20% из них проведено подробное анкетирование. В каждой из встретившихся точек, была проведена презентация продукции Заказчика и акции, направленной на продвижение этой продукции и торговой марки. Информация из собранных анкет/карточек была проверена повторными посещениями супервайзеров или телефонным обзвоном и занесена в базу данных. Вид представления информации: Access-файл с адресно-справочной информацией, печатные материалы (анкеты, карточки торговых точек, маршрутные листы, листы контроля).
Напишите нам, чтобы заказать это или подобное исследование или уточнить интересующую Вас информацию