Назад в список маркетинговых исследований
Исследование рынка производителей алкогольной продукции
01.02.2003 - 28.02.2003

Цель: Создать базу потенциальных клиентов Заказчика
Задание:
Составить адресную базу предприятий ликеро-водочной и винной промышленности России и проверить ее актуальность.
География исследования:
Россия ( Санкт-Петербург, а также другие крупные Российские города, кроме Москвы )
Методика проведения: Кабинетное исследование.
Описание:
Поиск информации о предприятиях ликеро-водочной и винной промышленности России в сети Интернет и других открытых источниках.
Содержание отчета:
Адресно-фактографическая информация о предприятиях ликеро-водочной и винной промышленности
Вид представления информации:
Excel-файл с описанием результатов исследования


  Напишите нам, чтобы заказать это или подобное исследование или уточнить интересующую Вас информацию
Ваше имя*
Адрес электронной почты*
Телефон или другие контакты
Ваш вопрос/заказ*
Введите, пожалуйста, цифрами*     
два плюс один равно
  

* обязательное поле
  Заказ на проведение маркетингового исследования - развернутая форма заказа

Сервер деловой информации, главная страница
Информационная поддержка и дизайн © Информационно-маркетинговая компания RSoft, Ltd. 2024.