Назад в список маркетинговых исследований
Мониторинг цен на зерновую продукцию в розничных торговых предприятиях РФ
25.01.2011 - 03.02.2011

Цель: Оценить конкурентоспособность цен на проукцию Заказчика
Задание:
Провести фиксацию цен на зерновую продукцию в розничных магазинах в семи регионах России
География исследования:
Европейская часть РФ
Методика проведения: Полевые исследования
Описание:
Исследование проводилось в следующих городах России:
- Москва
- Нижний Новгород
- Кострома
- Липецк
- Пенза
- Тула
- Ярославль
Вид представления информации:
Word-файл с описанием результатов исследования
Excel-файл.для дальнейшей статистической оьработки


  Напишите нам, чтобы заказать это или подобное исследование или уточнить интересующую Вас информацию
Ваше имя*
Адрес электронной почты*
Телефон или другие контакты
Ваш вопрос/заказ*
Введите, пожалуйста, цифрами*     
пятью пять =
  

* обязательное поле
  Заказ на проведение маркетингового исследования - развернутая форма заказа

Сервер деловой информации, главная страница
Информационная поддержка и дизайн © Информационно-маркетинговая компания RSoft, Ltd. 2024.