Исследование потребительского рынка замороженных полуфабрикатов 01.11.2007 - 20.11.2007
Цель: Определить ассортиментную линейку (широту и глубину ассортимента) выпускаемой продукции Определить портрет потенциального потребителя замороженных полуфабрикатов Оценить отношение потребителя к различным брендам и ТМ замороженных полуфабрикатов Оценить дизайн упаковки определенного вида продукции География исследования: Санкт-Петербург Методика проведения: Личное формализованное интервью Описание: Опрос проводился в торговых точках, указанных заказчиком. Опрашивались респонденты от 18 до 55 лет, приобретающие и потребляющие замороженные полуфабрикаты. Сделано 400 интервью в сетевых и несетевых магазинах, расположенных в разных районах города. Вид представления информации: Word-файл с описанием результатов исследования
Напишите нам, чтобы заказать это или подобное исследование или уточнить интересующую Вас информацию