Назад в список маркетинговых исследований
Исследование потребительского рынка замороженных полуфабрикатов
01.11.2007 - 20.11.2007

Цель:
Определить ассортиментную линейку (широту и глубину ассортимента) выпускаемой продукции
Определить портрет потенциального потребителя замороженных полуфабрикатов
Оценить отношение потребителя к различным брендам и ТМ замороженных полуфабрикатов
Оценить дизайн упаковки определенного вида продукции
География исследования:
Санкт-Петербург
Методика проведения: Личное формализованное интервью
Описание:
Опрос проводился в торговых точках, указанных заказчиком. Опрашивались респонденты от 18 до 55 лет, приобретающие и потребляющие замороженные полуфабрикаты. Сделано 400 интервью в сетевых и несетевых магазинах, расположенных в разных районах города.
Вид представления информации:
Word-файл с описанием результатов исследования


  Напишите нам, чтобы заказать это или подобное исследование или уточнить интересующую Вас информацию
Ваше имя*
Адрес электронной почты*
Телефон или другие контакты
Ваш вопрос/заказ*
Введите, пожалуйста, цифрами*     
один плюс два это
  

* обязательное поле
  Заказ на проведение маркетингового исследования - развернутая форма заказа

Сервер деловой информации, главная страница
Информационная поддержка и дизайн © Информационно-маркетинговая компания RSoft, Ltd. 2024.