Назад в список маркетинговых исследований
Оценка эффективности работы медицинских представителей.
21.08.2009 - 28.08.2009

Цель: Определить соответствие выкладки некоторых лекарственных препаратов планограмме.
География исследования:
Санкт-Петербург
Методика проведения: мерчендайзинг/ формализованное наблюдение с элементами интервью
Описание:
Всего было проверено 400 аптек. База предоставлялась заказчиком.
Вид представления информации:
Excel-файл с результатами исследования


  Напишите нам, чтобы заказать это или подобное исследование или уточнить интересующую Вас информацию
Ваше имя*
Адрес электронной почты*
Телефон или другие контакты
Ваш вопрос/заказ*
Введите, пожалуйста, цифрами*     
три плюс два будет
  

* обязательное поле
  Заказ на проведение маркетингового исследования - развернутая форма заказа

Сервер деловой информации, главная страница
Информационная поддержка и дизайн © Информационно-маркетинговая компания RSoft, Ltd. 2024.