Назад в список маркетинговых исследований
Анализ потребительских предпочтений при выборе одежды
11.03.2009 - 30.03.2009

Цель: Выявление предпочтений жителей Санкт-Петербурга в выборе магазинов верхней одежды. Анализ качества работы сотрудников магазинов верхней одежды.
География исследования:
Санкт-Петербург
Методика проведения: Личное формализованное интервью, снежный ком
Описание:
Целевая группа: Люди в возрасте от 31 до 55 лет, с доходом не ниже среднего, самостоятельно принимающие решение о покупке верхней одежды.
Всего проведено 400 интервью.
Вид представления информации:
Excel-файл с описанием результатов исследования


  Напишите нам, чтобы заказать это или подобное исследование или уточнить интересующую Вас информацию
Ваше имя*
Адрес электронной почты*
Телефон или другие контакты
Ваш вопрос/заказ*
Введите, пожалуйста, цифрами*     
дважды два это
  

* обязательное поле
  Заказ на проведение маркетингового исследования - развернутая форма заказа

Сервер деловой информации, главная страница
Информационная поддержка и дизайн © Информационно-маркетинговая компания RSoft, Ltd. 2024.