Назад в список маркетинговых исследований
Анализ привлекательности Финляндии, как туристического объекта
24.11.2008 - 11.12.2008

Цель: Оценка привлекательности Финляндии, как туристического объекта для российских туристов
География исследования:
Санкт-Петербург, Москва
Методика проведения: телефонное интервью
Описание:
Целевая группа: менеджеры туристических компаний.
Всего было проведено 150 интервью.
Вид представления информации:
Word-файл с описанием результатов исследования


  Напишите нам, чтобы заказать это или подобное исследование или уточнить интересующую Вас информацию
Ваше имя*
Адрес электронной почты*
Телефон или другие контакты
Ваш вопрос/заказ*
Введите, пожалуйста, цифрами*     
один плюс два это
  

* обязательное поле
  Заказ на проведение маркетингового исследования - развернутая форма заказа

Сервер деловой информации, главная страница
Информационная поддержка и дизайн © Информационно-маркетинговая компания RSoft, Ltd. 2024.