Исследование Российского рынка силиката натрия растворимого и жидкого стекла 01.12.2003 - 31.01.2004
Цель: Исследовать ситуацию на рынке силиката натрия растворимого и жидкого стекла, определить перспективы работы Заказчика в этом направлении. Задание: Описать ситуацию на рынке, определить объемы потребления и неудовлетворенный спрос. Дать характеристику основных конкурентов. Составить списки и дать характеристику потенциальных потребителей силиката натрия растворимого или жидкого стекла. География исследования: Европейская часть России (потребители продукции) Россия (производители продукции) Методика проведения: Кабинетное исследование. Телефонный опрос. Описание: Исследование проводилось по двум направлениям: - исследование производителей силиката натрия растворимого / жидкого стекла - исследование потребителей силиката натрия растворимого / жидкого стекла Для проведения телефонного опроса производителей была разработана анкета из 7 вопросов и составлен предварительный список, содержащий данные более 30 компаний. Для проведения опроса потребителей была разработана анкета из 18 вопросов и составлен предварительный список, содержащий данные более 1500 компаний - потенциальных потребителей. Сделан обзор более 1000 СМИ и проведен анализ публикаций на интересующую тему за период с 1998 года по ноябрь 2003 года. Проведен анализ внешнеэкономической деятельности основных производителей и потребителей силиката натрия растворимого / жидкого стекла. Содержание отчета: I Производители силиката натрия растворимого или жидкого стекла. 1 краткая характеристика производителей (информация о 12 российских компаниях-производителях). 2 пример заполненной анкеты по производителям. II Перспективы / прогнозы / развития отраслей-потребителей силиката натрия растворимого и жидкого стекла в 2003 и 2004 годах. III Результаты исследований. 1 описание выборки. 2 пример заполненной анкеты. 3 описание результатов. IV Выводы. (Резюме о производителях /поставщиках и основных потребителях силиката натрия растворимого и жидкого стекла, перспективах развития рынка.) V Источники, используемые в исследовании рынка стеклотары. VI Приложения к отчету. 1 адресная база производителей. 2 адресная база потребителей. 3 отчет по ВЭД. VII Приложения в виде файлов 1. приложение 1. расширенные данные о потребителях силиката натрия растворимого и жидкого стекла. 2. приложение 2. основные операторы российского рынка по ВЭД, их объемы, направления импорта и экспорта в 2003 году (до 25 октября). Вид представления информации: Word-файл с описанием результатов исследования и два Excel-файла: " Расширенные данные о потребителях силиката натрия растворимого и жидкого стекла " и "Данные по внешнеэкономической деятельности"
Напишите нам, чтобы заказать это или подобное исследование или уточнить интересующую Вас информацию