Назад в список маркетинговых исследований
Оценка эффективности работы медицинских представителей.
25.09.2009 - 02.10.2009

Цель: Выявить отношение к различным маркам коронарных стентов. Оценить качество работы медицинских представителей.
География исследования:
Санкт-Петербург
Методика проведения: Экспертное интервью
Описание:
Целевая группа: врачи-кардиологи. Всего проведено 6 интервью.
Вид представления информации:
Word-файл с результатами исследования


  Напишите нам, чтобы заказать это или подобное исследование или уточнить интересующую Вас информацию
Ваше имя*
Адрес электронной почты*
Телефон или другие контакты
Ваш вопрос/заказ*
Введите, пожалуйста, цифрами*     
пятью пять =
  

* обязательное поле
  Заказ на проведение маркетингового исследования - развернутая форма заказа

Сервер деловой информации, главная страница
Информационная поддержка и дизайн © Информационно-маркетинговая компания RSoft, Ltd. 2024.