Назад в список маркетинговых исследований
Исследование структуры дистрибьюции макаронных изделий в Санкт-Петербурге, 1волна
24.01.2005 - 04.02.2005

Цель: Изучение структуры дистрибуции и каналов продвижения макаронных изделий с целью вывода на рынок новых марок и видов продукции.
Задание:
- Изучение системы дистрибуции макаронных изделий в Санкт-Петербурге: текущее положение, построение сбытовых цепочек.
- Основные игроки рынка
- Особенности местного рынка
География исследования:
Санкт-Петербург
Методика проведения: Личные интервью, полевые исследования.
Описание:
Исследование проводилось по нескольким направлениям одновременно:
- Личные интервью с ответственными за закуп и продажу макаронных изделий (розничная и оптово-розничная торговля)
- Личные интервью с руководителями отделов снабжения и сбыта макаронных изделий (оптовые компании)
Мониторинг цен во всех звеньях сбытовой цепочки.
Содержание отчета:
- Структура дистрибуции макаронных изделий: наиболее значимые каналы, особенности местного рынка.
- Сложившаяся структура оптовой дистрибуции, сильные игроки рынка.
- Сложившаяся структура розничной торговли и происходящие структурные изменения.
- Структура цен в сбытовых цепочках.
- Анализ предлагаемого ассортимента макароннных изделий
Вид представления информации:
Word-файл с описанием результатов исследования и Excel-файл содержащий, адресно-справочную информацию о наиболее значимых игроках рынка, их ассортименте и ценах.


  Напишите нам, чтобы заказать это или подобное исследование или уточнить интересующую Вас информацию
Ваше имя*
Адрес электронной почты*
Телефон или другие контакты
Ваш вопрос/заказ*
Введите, пожалуйста, цифрами*     
два плюс два равно
  

* обязательное поле
  Заказ на проведение маркетингового исследования - развернутая форма заказа

Сервер деловой информации, главная страница
Информационная поддержка и дизайн © Информационно-маркетинговая компания RSoft, Ltd. 2024.