Исследование Санкт-Петербургского рынка автосалонов 26.01.2006 - 09.02.2006
Цель: Составить представление об "идеальном" автосалоне для его дальнейшего создания. Задание: 1. Описать проблемы и тенеции развития рынка с точки зрения самих участников 2. Для выбранных Заказчиком автосалонов:  - оценить индивидуальное расположение торговой точки  - оценить образ торговой точки  - оценить компетентность и коммуникабельность продавцов  - выявить отношение продавцов к различным брэндам  - собрать прайс-листы на предлагаемые автомобили и услуги  - собрать все предлагаемые рекламные материалы География исследования: Санкт-Петербург Методика проведения: Наблюдение, "Тайный Покупатель", глубинные интервью. Описание: Исследование проводилось в 13 автосалонах, выбранных Заказчиком и обслуживающих различные марки автомобилей как зарубежных, так и отечественных производителей. Все исследуемые точки, под видом потенциальных покупателей, посетили интервьюеры (пара: мужчина и женщина) и по заранее составленному плану провели опрос продавцов-консультантов, сделали фото принадлежащих салону зданий и площадок с внешней стороны, а также фото внутреннего интерьера, Кроме того, проводились примерные замеры внутренних и внешних (включая географическое месторасположение) площадей и расположение предлагаемых к продаже автомобилей. Для получения более точного представления о проблемах и тенденциях развития рынка, с тремя лидерами этого рынка были проведены глубинные интервью. Содержание отчета: Текстовый файл с описанием результатов исследования, включающий расшифровки глубинных интервью, заполненные анкеты, схемы расположения автосаолонов на местности и внутренних помещений, фото автосалонов (по 5-15 на каждый салон) Вид представления информации: Word-файл с описанием результатов исследования, приложение (фото салонов в цифровом виде).
Напишите нам, чтобы заказать это или подобное исследование или уточнить интересующую Вас информацию