Анализ рынка многоцелевых коммунально-строительных машин (МКСМ) 18.06.2008 - 01.07.2008
Цель: Анализ рынка МКСМ и тенденций его развития Задание: Выявление перспектив как всего рынка коммунальных машин, так и его отдельных сегментов (в т.ч. МКСМ). Получение экспертной информации по тенденциям рынка, конъюнктуре, динамике потребительских предпочтений клиентов, барьерам входа и развития. География исследования: Санкт-Петербург Методика проведения: Кабинетные исследования и глубинные интервью с игроками рынка Описание: 1. Выявление структуры рынка коммунальных машин и его сегментов. Определение возможности их пересечения; 2. Экспертная оценка тенденций и перспектив сегментов рынка коммунальных машин; 3. Оценка расширения спроса; 4. Выявление и оценки основных игроков (существующие и потенциальные конкуренты); 5. Изменение потребительских предпочтений в последние годы и оценочные прогнозы дальнейших изменений; 6. Критерии, предъявляемые разными потребителями к продукции и дополнительным услугам; 7 Соотношение московского и регионального спроса; 8. Определение причин выбора в пользу компаний различного уровня (брендов, оборотов, компетенций, качества); 9. Определение восприятия брендов компаний-конкурентов; 10. Выявление отношения к брендам, причины позитивного и негативного отношения; 12. Выявление причин выбора имеющихся партнеров (источники лояльности, причины смены поставщика); 13. Определение источников получения информации о компаниях-поставщиках коммунальных машин. Вид представления информации: Word-файл с описанием результатов исследования. Excel-файл для дальнейшей статистической обработки
Напишите нам, чтобы заказать это или подобное исследование или уточнить интересующую Вас информацию