Назад в список маркетинговых исследований
Изучение мнения потребителей замороженной продукции в розничных сетях Санкт-Петербурга
29.03.2013 - 08.04.2013

Цель: Выявление покупательских предпочтений
Задание:
Опрос лиц, самостоятельно совершающих покупки замороженных товаров не реже, чем 1 раз в месяц.
География исследования:
Санкт-Петербург
Методика проведения: Личные интервью, полевые исследования
Вид представления информации:
Excel-файл с описанием результатов исследования.


  Напишите нам, чтобы заказать это или подобное исследование или уточнить интересующую Вас информацию
Ваше имя*
Адрес электронной почты*
Телефон или другие контакты
Ваш вопрос/заказ*
Введите, пожалуйста, цифрами*     
два плюс два равно
  

* обязательное поле
  Заказ на проведение маркетингового исследования - развернутая форма заказа

Сервер деловой информации, главная страница
Информационная поддержка и дизайн © Информационно-маркетинговая компания RSoft, Ltd. 2024.