Назад в список маркетинговых исследований
Анализ использования информационно-коммуникационных технологий коммерческими организациями
22.12.2008 - 29.12.2008

Цель: Оценить использование информационно-коммуникационных технологий коммерческими организациями, а также влияние информационно-коммуникационных технологий на условия (деловой климат) ведения бизнеса
География исследования:
Санкт-Петербург
Методика проведения: телефонное интервью
Описание:
Всего опрошено 95 коммерческих организаций, относящихся к разным видам экономической деятельности.
Вид представления информации:
Excel-файл с описанием результатов исследования


  Напишите нам, чтобы заказать это или подобное исследование или уточнить интересующую Вас информацию
Ваше имя*
Адрес электронной почты*
Телефон или другие контакты
Ваш вопрос/заказ*
Введите, пожалуйста, цифрами*     
два плюс два равно
  

* обязательное поле
  Заказ на проведение маркетингового исследования - развернутая форма заказа

Сервер деловой информации, главная страница
Информационная поддержка и дизайн © Информационно-маркетинговая компания RSoft, Ltd. 2024.