Исследование магазинов по продаже бытовой техники методом "тайный покупатель" 12.12.2005 - 16.12.2005
Цель: Оценка работы продавцов-консультантов и уровня их знаний об основных технических характеристиках продаваемых моделей Задание: Выявить наличие в продаже исследуемых моделей Выявить отношение продавцов к различным брэндам Оценить компетентность и коммуникабельность продавцов География исследования: Санкт-Петербург Методика проведения: опрос "Face to face", полевые иследования Описание: Для исследования было выбрано 40 магазинов, принадлежащих 10 торговым сетям, в ассортименте которых есть мелкая бытовая техника. Все исследуемые точки, под видом потенциальных покупателей, посетили интервьюеры и по заранее составленному плану провели опрос продавцов-консультантов. Во время проведения исследования каждый магазин в разное время посетили не менее трех разных интервьюеров. Каждый интервьюер тестировал от 3 до 5 моделей, и по выходе из магазина, заполнял опросный лист, в котором фиксировался представленный ассортимент нескольких товарных категорий, наличие в продаже исследуемых моделей, их цена, упомянутые продавцом технические преимущества и другие сведения. Таким образом, в каждом магазине было протестировано в общей сложности по 13 наименований мелкой бытовой техники нескольких известных брэндов. Содержание отчета: Текстовый файл с графиками, диаграммами, таблицами. Вид представления информации: Word-файл, Excel-файл
Напишите нам, чтобы заказать это или подобное исследование или уточнить интересующую Вас информацию