Оценка работы отделов послепродажного обслуживания в дилерских центрах. 19.03.2010 - 10.04.2010
Цель: Проверка работы авторизованных сервисных центров по обслуживаню негарантийных автомобилей Проверка работы магазинов авто запчастей и аксессуаров при авторизованных дилерских центрах Задание: 1.Записаться на ТО 2. Посетить СТО или сервисный центр автосалона и провести диагностику ходовой части автомобиля 3. Оценить качество обслуживания. 4. Посетить магазин запчастей при этой СТО и оценить работу продавцов с потенциальным покупателем. Методика проведения: Тайный покупатель Вид представления информации: Word-файл с описанием результатов исследования
Напишите нам, чтобы заказать это или подобное исследование или уточнить интересующую Вас информацию