Назад в список маркетинговых исследований
Исследование ассортимента парфюмерно-косметических товаров в розничной сети Санкт-Петербурга
15.09.2002 - 30.09.2002

Цель: изучение ассортимента декоративной косметики в розничной торговой сети Санкт-Петербурга
Задание:
- изучить ассортимент декоративной косметики и снять цены в розничных магазинах разного типа
География исследования:
Санкт-Петербург
Методика проведения: Полевое исследование.
Описание:
Для проведения исследования был составлен список крупных универмагов, имеющих отделы косметики и парфюмерии, и розничных магазинов, расположенных равномерно по всей территории города и был зафиксирован полный ассортимент декоративной косметики, представленной в каждом, из выбранных магазинов.
Содержание отчета:
Отчет содержит список адресов магазинов и полную информацию о представленном ассортименте декоративной косметики по нескольким товарным позициям, а именно:
- торговые марки / бренды
- страны - производители
- классификация по типу, названию и количеству представленных цветов
- цены
Вид представления информации:
Word-файл с описанием результатов исследования


  Напишите нам, чтобы заказать это или подобное исследование или уточнить интересующую Вас информацию
Ваше имя*
Адрес электронной почты*
Телефон или другие контакты
Ваш вопрос/заказ*
Введите, пожалуйста, цифрами*     
два плюс два равно
  

* обязательное поле
  Заказ на проведение маркетингового исследования - развернутая форма заказа

Сервер деловой информации, главная страница
Информационная поддержка и дизайн © Информационно-маркетинговая компания RSoft, Ltd. 2024.