Анализ предпочтений жителей города при выборе предприятий быстрого питания 25.06.2006 - 05.07.2006
Цель: Выявление предпочтений жителей Санкт-Петербурга в выборе типов предприятий формата "street food" Задание: В точках города, указанных Заказчиком, провести опрос жителей Санкт-Петербурга по заранее составленной анкете и провести статистическую обработку полученного массива География исследования: Санкт-Петербург Методика проведения: опрос прохожих на улице Описание: Было опрошено 600 жителей Санкт-Петербурга от 15 до 50 лет, в соответствии с демографической структурой населения города. Анкета состояла из 20 вопросов относительно запоминаемости предприятий быстрого питания, степени их популярности, предпочтения видов продукции, предлагаемой этими предприятиями, эффективности тех или иных видов рекламы и пр.. Содержание отчета: Массив данных по предпочтениям жителей города при выборе предприятий быстрогопитания и степени известности тех или иных предприятий и предлагаемой ими продукции. Графики, таблицы, аналитические материалы. Вид представления информации: Аналитический отчет (31 стр.), Excell-файл
Напишите нам, чтобы заказать это или подобное исследование или уточнить интересующую Вас информацию