Исследование Российского рынка стеклотары 01.11.2003 - 30.12.2003
Цель: Исследовать ситуацию на рынке стеклянной тары, определить перспективы работы Заказчика в этом направлении. Задание: Описать ситуацию на рынке, определить объемы потребления и неудовлетворенный спрос. Дать характеристику основных конкурентов. Составить списки и дать характеристику потенциальных потребителей стеклянной тары. География исследования: Европейская часть России (потребители продукции) Россия (производители продукции) Методика проведения: Кабинетное исследование. Телефонный опрос. Описание: Исследование проводилось по двум направлениям: - исследование производителей стеклянной тары - исследование потребителей стеклянной тары Для проведения телефонного опроса производителей была разработана анкета из 7 вопросов и составлен предварительный список, содержащий данные более 70 компаний. Для проведения опроса потребителей была разработана анкета из 19 вопросов и составлен предварительный список, содержащий данные более 2500 компаний - потенциальных потребителей. Сделан обзор более 1000 СМИ и проведен анализ публикаций на интересующую тему за период с 1998 года по ноябрь 2003 года. Проведен анализ внешнеэкономической деятельности основных производителей и потребителей стеклянной тары Содержание отчета: 1. Краткий обзор российского рынка стеклянной тары - обзор рынка бутылок - обзор рынка стеклянных банок - обзор рынка флаконов для парфюмерной промышленности - заменители стекла
2. Краткая характеристика производителей стеклотары - стекольные заводы Северо-Запада - стеклотарные заводы других регионов
3. Результаты 4. Выводы - общее положение - качество российской продукции - прогнозы
5. Источники, используемые в исследовании рынка стеклотары: 6. Приложения к отчету - списки опрошенных производителей - списки опрошенных потребителей - список дат модернизации производств стекольных предприятий - выдержки из финансовых отчетов компаний по выпуску продукции - примеры заполненных анкет по опросу производителей - примеры заполненных анкет по опросу потребителей. - каталог продукции основных конкурентов - Данные по внешнеэкономической деятельности.
* объемы импортно-экспортных операций (в USD)
* основные операторы российского рынка, их объемы, направления импорта и экспорта в 2003 году (до 25 октября) Вид представления информации: Word-файл с описанием результатов исследования и два Excel-файла: "Подробная информация по потребителям стеклотары" и "Данные по внешнеэкономической деятельности"
Напишите нам, чтобы заказать это или подобное исследование или уточнить интересующую Вас информацию