Исследование структуры дистрибуции продуктов питания в Санкт-Петербурге 01.12.2003 - 31.12.2003
Цель: Изучение структуры дистрибуции (включая сектор общественного питания) и каналов продвижения продуктов питания с целью вывода на рынок новых марок и видов продукции. Задание: - Изучение системы дистрибуции продуктов питания в Санкт-Петербурге: текущее положение вещей и перспективы каждого из каналов - Основные игроки рынка - Особенности местного рынка География исследования: Санкт-Петербург Методика проведения: Телефонный опрос, личные интервью, полевые исследования. Описание: Исследование проводилось по нескольким направлениям одновременно: - Изучение структуры общественного питания в Санкт-Петербурге (телефонный опрос)
Рестораны и кафе, в т.ч. рестораны выездного обслуживания.
Пункты питания при учебных заведениях
Пункты питания при гостиницах
Обучение персонала для сети общественного питания, в т.ч. обучение профессии сомелье - Анкетирование конечных потребителей в местах продажи продуктов питания - Личные интервью с ответственными за закуп и продажу продуктов питания (розничная и оптово-розничная торговля) - Личные интервью с руководителями отделов снабжения и сбыта продуктов питания (оптовые компании) - Личные интервью с руководителями отделов продаж продуктов питания Интернет-магазинов Содержание отчета: 1. Общие данные о потребительском рынке города - общее описание рынка - количество населения - уровень жизни населения - основные источники дохода - отношение к продуктам питания, произведенным в европейских странах - сложившаяся структура дистрибуции продуктов питания (наиболее значимые каналы и их примерная доля). - привлекательность рынка для европейского производителя продуктов питания - особенности местного рынка. 2. Оптовое звено - общее описание оптовой торговли в городе - сложившаяся структура оптовой дистрибуции, сильные игроки рынка по исследуемым продуктовым группам - перспективы развития оптовой торговли в городе 3. Розничная торговля, включая оптово-розничные рынки - общее описание сложившейся розничной торговли в городе - наиболее крупные/значимые участники рынка и происходящие структурные изменения - Торговые сети и крупные розничные магазины, не входящие в сети - перспективы развития розничной торговли в городе 4. Пункты общественного питания. - общее описание ситуации с развитием общественного питания в городе, изменения и перспективы. - Пункты питания при аэропортах, других транспортных узлах и основных автомобильных трассах - наиболее значимые участники рынка, сложившиеся сети/объединения 5. Торговля продуктами питания и напитками (винами) через сеть ИНТЕРНЕТ. - общее описание ситуации - изменения, происходящие в этом сегменте и перспективы развития - наиболее значимые компании и структуры Вид представления информации: Word-файл с описанием результатов исследования и Excel-файл содержащий, адресно-справочную информацию о наиболее значимых игроках рынка.
Напишите нам, чтобы заказать это или подобное исследование или уточнить интересующую Вас информацию