Любое работающее Предприятие (торговое, сервисное и производственное...., кроме гос. учреждений, конечно) зависит от Клиентов. Давайте вместе сделаем так,
© 1992 - 2024 Информационно-маркетинговая компания RSoft, Ltd. Сервер деловой информации
Полезность исследования для вас Скорая маркетинговая помощь Мониторинг потребительского спроса Поиск потенциального партнера
- чтобы Клиенты возвращались к Вам снова и снова,
- чтобы к Вам приходили всё новые и новые Клиенты,
- чтобы Вы продавали / выпускали те товары / услуги, которые устраивают и нужны клиентам.
Итог наших совместных работ: "постоянная рука на пульсе", повышение спроса на Ваши товары / услуги, рост Вашего дохода и укрепление стабильности.
Как мы это делаем:
Совместно с Вами анализируем и фиксируем возможные "тонкие места", метод ведение бизнеса и т.д. и разрабатываем анкеты для клиентов. Определяем необходимое для анализа количество анкет в месяц. Далее, с разной периодичностью, собираем от клиентов определенное ранее количество анкет, переводим их в электронный вид и анализируем ответы.
Результат предоставляется в виде отчета руководителю Предприятия Заказчика или руководителю Подразделения такого Предприятия.
Опрос проводится либо среди постоянного круга Клиентов, либо среди новых и постоянных Покупателей.
Бизнес-решения по отчету - принимает руководитель Предприятия или Подразделения Заказчика (например: обучение или смена персонала; ре-дизайн упаковки; новая фасовка; смена вывески или названия; переразмещение товара; выпуск новой продукции; модификация существующей продукции; расширение перечня профильных услуг и т.д. и т.п..).
Примеры некоторых "тонких мест" (их "тематика", т.е. что исследуется):
а) Торговое предприятие
- обслуживание (качество, количество персонала, компетентность, послепродажный сервис...),
- ассортимент (широта и глубина, качество, цены...),
- торговый зал (размер, удобство расположения стеллажей, оформление стен и витрин, расположение на полках...),
- внешняя сторона (удобство расположения в населенном пункте, подъезды, парковка, указатели, оформление...)
б) Производственное предприятие:
- товар (потребительские свойства и предложения по модификации, материал, упаковка, комплектация и пр.),
- логистика (методы доставки, хранение, сроки поставки...),
- персонал (профессионализм, клиентоориентированность...),
в) Сервис (сфера услуг):
- персонал (профессионализм, клиентоориентированность...),
- услуги (качество, полнота, клиентоориентированность...),
- техническое оснащение,
- офис (устройство, расположение...).
Построить работу можно по разному. Несколько примеров (причем, компоновать "кусочки" можно в любом количестве и в различном порядке):
- для точки крупного розничного, продуктового, торгового предприятия:
ежемесячно проводить опрос клиентов по ассортименту, раз в 3 месяца - опрос по персоналу, раз в полгода - по торговому залу, раз в год - по внешнему оснащению,
- для "давно работающего" цеха по сборке определенного промышленного электрооборудования:
1 раз (и больше этого не делать) - провести опрос среди существующих клиентов про логистику (расположение складов, доставка, сроки и т.п.), раз в год - проводить опрос про потребительские свойства продукции (возможно совместить опрос с холл-тестом оборудования - профессионалами рынка (например - электриками-монтерами и наладчиками оборудования)), раз в год - проводить опрос среди клиентов по поводу представления продукции на сайте, в рекламных буклетах и квалификации сервис-консультантов "на телефоне".
Перечислять и придумывать - можно много, но лучше - "отталкиваться" от конкретного предприятия, от его деятельности, продукции / услуг и гибко комбинировать "кубики" работ.
У нас достаточно "полевого" персонала, причем в десятках городов России и ближнего зарубежья, поэтому проводить работы можно по разному:
- с помощью только наших специалистов
либо
- с частичным привлечением Ваших сотрудников (например (для торгового предприятия), консультанты торгового зала - раздают анкеты посетителям)
Наша компания работает на международном информационном рынке с 1992 года, и мы нацелены на положительный результат и долгосрочное сотрудничество с любым предприятием. А для небольших предприятий, где более-менее стабилен ассортимент и персонал, можем провести работы разово.
Перечисленные выше работы помогут руколводству компании всегда держать "руку на пульсе" и знать, что хотят клиенты (от товара, от персонала, от предприятия, от логистики и т.д.), что в компании "не так" со стороны, что можно сделать, чтобы убрать выявленные "проблемы", как улучшить потребительские свойства товара и т.д.
Мы искренне уверены, что "взгляд со стороны" клиентов очень важен для любого предприятия, т.к. свой собственный, "внутренний взгляд", как правило, "замылен" и не объективно отражает картину происходящего, поэтому и предлагаем постоянно проводить приведенные выше мероприятия для того, чтобы Ваша работа была более стабильной и прибыльной, и чтобы Ваши клиенты - были всегда всем довольны.
Полезность исследования для вас Скорая маркетинговая помощь Мониторинг потребительского спроса Поиск потенциального партнера
Напишите нам, чтобы заказать исследование или уточнить интересующую Вас информацию
Заказ
на проведение маркетингового исследования - развернутая форма заказа