мониторинг

Поиск потенциального партнера


Мониторинги  Исследования  Краткое описание Подробное описание  Примеры исследований  Заказ  Регионы  Отзыв 
Полезность исследования для вас  Скорая маркетинговая помощь  Мониторинг потребительского спроса Поиск потенциального партнера

Привлечение Клиентов и Партнеров (дилеров, <якорных> клиентов, соинвесторов, субподрядчиков / производителей, поставщиков технологий, сырья или оборудования) практически в любой точке мира (в том числе и в России) - компетенция работы РСофт, Лтд. с 1992 года.

Для привлечения к Вам партнеров наша компания обладает всем необходимым:
квалифицированным персоналом, многолетним опытом работы, базами данных и доступам к источникам, сотнями партнеров в России и СНГ, а также Представительством в Финляндии, Германии, представителями в Эстонии, Австрии, Пакистане, Китае и в других стран мира, которые выполняют для Вас работу по поиску непосредственно на местах.

Далее опишем несколько путей решения:
1. Экспертный поиск и привлечение партнеров в любой стране
2. Поиск товарных партнеров (импортеров) в разных странах
3. Выход на мировой рынок через свои фирмы за рубежом
4. Представительство в Европе (на базе готового бизнеса)
5. Исследование зарубежных рынков


1. Экспертный поиск и привлечение партнеров в любой стране Скажем сразу, что речь не идет о размещении Ваших объявлений на электронных досках, в справочниках или электронных рассылках. В соответствии с требованиями и условиями поиска, используя десятки источников информации, мы ищем потенциальных партнеров, после чего с каждым из них проводим переговоры и обмен информацией, чтобы выяснить - подходит найденная компания для партнерства с Заказчиком или нет.
Отметим, что обычно "на выходе" бывает один или несколько потенциальных партнеров на 1 регион, которые подходят под критерии Заказчика (количество - сильно зависит от того, среди кого и на что ищется Партнер).
На выходе получаются только хорошо проработанные и вручную отобранные контакты с теми, с кем обязательно проведены подробные переговоры о сотрудничестве и Заказчику остаётся только провести более детальные переговоры, но уже на конфиденциальном, коммерческом уровне для заключения Договора.

Средняя продолжительность работ - 3-4 недели, но могут быть и отклонения в ту, либо иную сторону.

По сути, это мини-исследование рынка, включающее как кабинетные, так и полевые работы с вполне конкретным результатом - списком потенциальных партнеров, направленным на конкретные текущие нужды Заказчика, а не "аналитический отчет о рынке".
Если потом потребуется - мы можем оказать помощь: в переводах, организации встреч, в бронировании гостиниц и пр. Все такие моменты обсуждаются отдельно.
Как работает услуга "поиск партнеров" в "ручном режиме"?
- Вы сообщаете, каких партнеров ищите (дилеров / дистрибьюторов, "якорных" клиентов, соинвесторов, субподрядчиков / производителей / исполнителей, поставщиков товаров, технологий, сырья или оборудования), передаете нам более полные электронные описания (например - товара, если продвигается товар), регион, в котором нужен партнер, и некоторые другие комментарии, например по дополнительным требованиям к партнерам, по описанию назначения товаров / услуг и пр.
- Силами наших представителей в нужном регионе - прорабатываем Ваш вопрос (проводим микроисследование рынка), составляем краткое предложение на нужном языке (для возможной отправки по e-mail или по факсу).
- Составляем черновую базу компаний, которые могли бы войти в круг Ваших потенциальных партнеров
- Проводим силами наших представителей в нужном регионе "переговоры - отправку материала - переговоры" и в устной беседе выясняем, насколько потенциальным партнерам интересно сотрудничество с Вашей Компанией и насколько они подходят под Ваши критерии.
- Составляем для Вас краткую пояснительную записку и выдаем список потенциальных партнеров (именно тех, с кем велись переговоры, кто потенциально готов к сотрудничеству) с данными о контактных лицах, их координатами и некоторыми комментариями по каждому.

2. Поиск товарных партнеров (импортеров) в разных странах
2.1. Поиск импортеров с дополнительной информацией по объемам импорта по странам
Поиск проводится среди импортеров той страны (за исключением нескольких экзотических стран в мире), которая нужна Заказчику. По-сути - это почти готовые торговые партнеры (т.к. зарубежные импортеры - обычно специализируются на каких-то товарах и знают свой рынок), если, конечно, Ваш товар, выводимый на рынок интересующей страны, подходит по цене, качеству и свойствам.

Что и как делается? - Нами проводится поиск импортеров продукции, аналогичной или близкой к той, которую Заказчик хочет выводить на рынок интересующей страны (данные о них, как правило, получаются непосредственно из местных таможенных органов).
- На "выходе", экспертным путем, выдается перечень (обычно - ДО 15 компаний) крупнейших по обороту импортеров (из практики - на среднюю или небольшую страну - это до 8-ми - 10-ти компаний), их название, сайт, телефон, e-mail...
Кроме того (как правило, но не всегда), выдается обобщенный объем импорта такой продукции "по странам" (т.е. импорт искомого товара из разных стран в нужный регион по всем импортерам вместе взятым).
По некоторым странам - есть возможность получения объемов импорта по отдельным компаниям.
Информация предоставляется в течение 10-12-ти рабочих дней и такая услуга, как правило, стоит дешевле, чем "ручной поиск", хотя по данным спискам - переговоров не проводится.
Да, отметим, что эта информация именно из-за рубежа, а не только российских экспорт в нужный регион.

2.2. Поиск импортеров (только адресно-справочная информация, без объемов)
Существует возможность предоставления информации о крупнейших импортерах товара в конкретных странах, но без разбивки по объемам импорта из различных стран (только адесно-справочные данные). Такая информация может быть предоставлена в течение 7-12-ти рабочих дней и стоит несколько дешевле, чем "с объемами".

3. Выход на мировой рынок через свои фирмы за рубежом Если Ваша компания
- решила получить ноу-хау или технологии, которые по каким-либо причинам закрыты напрямую для России (или сложны в получении);
- если по торговым соображениям Вам нужна собственная фирма за рубежом;
- если Вам нужно расширение своего ассортимента за счет "дружественной" продукции зарубежных фирм;
- если Вы сразу хотите стать лидером на зарубежном рынке (за счет уже "готового" зарубежного лидера);
- если Вам нужен уже готовый рынок (и готовые клиенты) или выход на рынки, недоступные (или "сложные") для России напрямую;
- если Вам нужна "экономическая" безопасность (вдруг очередной кризис, санкции или "непонятности" со стороны государства) и так далее,
то Вам могут потребоваться услуги, в стране - флагмане европейской экономики, в Германии (в других странах - покупка и открытие фирм также возможно, но Германия - наиболее интересна во всем мире):
- подбор фирмы / фирм для покупки,
- подбор фирмы / фирм для покупки долей (для инвестиций)
- подбор фирмы / фирм для создания совместного предприятия (предприятий)
- создание новой / новых фирм.

Вхождение, таким образом, на чужой рынок (через фирмы других стран) - обычная деловая практика компаний во всем мире (наиболее развито - у американских и азиатских). В настоящее время такой выход на рынки переживает бурный рост и можно поспешить воспользоваться этим в кризис.

4. Представительство в Европе (на базе готового бизнеса) Также можно открыть свое европейское Представительство с офисом в Эстонии, в Таллине (на базе давно существующего, устойчивого бизнеса (предприятия)).
Может быть предоставлено: офис, банковский счет, бухгалтерия, секретарь, офис-менеджер или сейл-менеджер, телефон…
Европейское Представительство открывает дверь к европейским партнерам чуть шире, чем находясь на территории своей страны (вплоть до встреч и переговоров). Плюс все преимущества зарубежного юридического лица (например, для приема средств).

5. Исследование зарубежных рынков Кроме поиска партнера и открытия своего бизнес за рубежом, мы можем предложить Вам маркетинговые исследования и бенчмаркетинговые работы по зарубежным рынкам.
Перед тем, как выводить товар или развивать какую-то деятельность за рубежом - полезно подробнее знать про рынок той страны и как на него выходить: объем рынка (по конкретным товарам / услугам), основные игроки (потребители, производители, конкуренты...), что там применяется сейчас (технологии, материалы и пр.), какие есть препоны для выхода зарубежных фирм на местный рынок, какие особенности ведения бизнеса, какие юридические фирмы могут помочь с выходом на рынок, государственное регулирование и сертификация, прогнозы и т.д.
Такие исследования помогают во многом: спасают деньги от рискового выхода на какой-либо рынок, привлекают новые технологии в Россию (обычно запоздание прихода технологий на рынок РФ - 1-2 года, а тут - можно "стать первым"), происходит поиск ниш, поиск более быстрого и грамотного выхода на какой-либо рынок и так далее.
Т.е. если Вы хотите уточнить хоть какой-то вопрос или хоть что-то узнать по странам зарубежья - смело обращайтесь к нам, профессиональной команде российского офиса и наших зарубежных Представительств.

Для обсуждения сотрудничества - ждем от Вас вопросов, комментариев и если есть желание расширить список своих партнеров, то просим кратко обрисовать Ваш интерес (из перечисленного выше) и:
- какие партнеры Вас могут интересовать,
- какие требования предъявляете к партнерам,
- какие регионы / страны интересуют и т.д.

Мы уверены в своих силах, в том, что сможем найти Вам Партнеров и ждем Вашего сообщения!

Комментарии:
Как ни странно, но слабый рубль - отличное время для экспорта товаров / услуг.
Например, давно известно, что как только японская йена начинает укрепляться - правительство Японии делает всё для её ослабления, ведь только так японские автомобили могут конкурировать с другими на северо-американском континенте, самом большом потребителе автомобилей.



Мониторинги  Исследования  Краткое описание Подробное описание  Примеры исследований  Заказ  Регионы  Отзыв 
Полезность исследования для вас  Скорая маркетинговая помощь  Мониторинг потребительского спроса Поиск потенциального партнера




Напишите нам, чтобы заказать исследование или уточнить интересующую Вас информацию
Ваше имя*
Адрес электронной почты*
Телефон или другие контакты
Ваш вопрос/заказ*
Введите, пожалуйста, цифрами*     
три минус один это
  

* обязательное поле
  Заказ на проведение маркетингового исследования - развернутая форма заказа

© 1992 - 2017 Информационно-маркетинговая компания RSoft, Ltd. Сервер деловой информации