Скорая маркетинговая помощь

Скорая Маркетинговая Помощь


Мониторинги  Исследования  Краткое описание Подробное описание  Примеры исследований  Заказ  Регионы  Отзыв 
Полезность исследования для вас  Скорая маркетинговая помощь  Мониторинг потребительского спроса Поиск потенциального партнера

(с) Наши "пациенты", даже маленькие, не "умирают" от кризисов!

Не важно, есть у Вас отдел или департамент маркетинга, нет его, сильны Вы сами, как руководитель, в маркетинге или нет, есть у Вас "бизнес-чутьё" или Вы управляющий, исполняющий чью-то "волю свыше", но в жизни каждой фирмы, организации, холдинга, банка периодически возникают вопросы "по бизнесу", на которые сама структура или отдельный человек - не могут дать ответ, и нужна сторонняя помощь.

Или, если есть какие-то сомнения в чем-то, то требуется "подтверждение версии со стороны". Причём, как правило, для этого не требуется чего-то "глобального" (например, полноциклового исследования какого-либо конкретного рынка или многолетнего опроса стотысячной целевой аудитории) или может быть на "что-то большое" у Вас попросту нет сейчас средств или времени, а совет нужен. Тогда - это к нам!

Накопив за 20 лет работы на информационном и исследовательском рынке немало опыта в маркетинге, с октября 2012 года мы официально ввели (или "обозначили"… как Вам угодно) услугу, которую и так оказывали ранее, но назвали ее "Скорая Маркетинговая Помощь".

Если кратко, то суть ее сводится к тому, что если у Вас возникли вопросы или требуется совет, то мы проводим с Вами переговоры, выясняем "симптомы", берем совершенно небольшой тайм-аут, проводим "мозговой штурм" и "выписываем рецепт" (даем краткую рекомендацию с небольшим обоснованием).

Во-первых, это - быстро (от одного до трех дней),
Во-вторых, это недорого (от трех до пятнадцати тысяч рублей в масштабах цен на октябрь 2012-го года),
В третьих, на Вас работает не один человек, а целая команда профессионалов (от "рекламщиков" и "PR-щиков", до аналитиков, исследователей рынка),
В-четвертых, за долгие годы работы мы сталкивались прямо или косвенно с сотнями и тысячами проблем, а также - почти со всеми рынками, с которыми мы соприкасались прямо (исследовали его) или косвенно (проводили работы по смежному рынку, который пересекался с нужным),
В-пятых, мы имеем сотни партнеров в различных секторах бизнеса и в различных регионах как страны, так и зарубежья, у которых мы можем получить локальный совет,
В-шестых, мы любим свою работу и делаем ее качественно
и, наконец,
В-седьмых, мы окажем Вам эту услугу совершенно бесплатно, если то, что мы предложим - Вы будете реализовывать с нашей помощью (например, проводить какие-либо полевые маркетинговые работы, заказывать рекламные услуги или исследовать рынки, конкурентов или что-то подобное).

Несколько примеров, чтобы было понятно, о чем идет речь.

1. Вы нащупали отличную нишу ("стрижка когтей бобрам"), открыли ИЧП (ООО, ОАО) арендовали классный подвал, отремонтировали его, купили мебель, технику и оборудование, получили лицензии, наняли высококлассных специалистов, сделали супер-флеш-сайт, который почему-то не загружается из-за объема у 90% пользователей Интернет, заказав его у Тёмы …, но что-то бизнес - не идет и Вы всё время в прогаре.

Мы приезжаем, изучаем "проблему на месте": смотрим, как Вы рекламируетесь, что Вас окружает и т.д. Далее - уезжаем в офис и через 1-2 дня направляем краткий, но емкий отчет с советом, который Вы спокойно можете реализовать без нас:

Рекомендуем

Обоснование:

2. Вы начали выпуск уникальной строительной продукции, которая заменит существующие аналоги и существенно снизит затраты при замене аналогов на Ваш товар. Но вот беда, клиент пошёл ныне "ушлый" и продажи не идут нормально, не продать того объема, который заложен в бизнес-плане. Что делать?

Мы приезжаем, изучаем "вопрос на месте": смотрим на продукт, "как" и "с чем" Вы его предлагаете, "что" Вы предлагаете… и т.д. Далее - уезжаем в офис и через 1-2 дня направляем Вам краткий, но емкий отчет с советом, который Вы можете реализовать без нас, а можете и с нашей помощью (в этом случае - Вам даже не надо будет платить за консультацию):

Рекомендуем

Обоснование:

Комментарий: пункт 1 и/или 2 можем реализовать самостоятельно, в этом случае не будет оплаты за консультацию."

Это, конечно, утрированно-краткие примеры, т.к. на деле - текста будет побольше.
С примерами выполненных работ Вы можете ознакомиться на страничке Исследования

Не стесняйтесь, приглашайте нас, мы умеем и бережно храним "врачебные" тайны!

Искренне Ваш семейный Маркетинговый Терапевт,

РСофт, Лтд.


Мониторинги  Исследования  Краткое описание Подробное описание  Примеры исследований  Заказ  Регионы  Отзыв 
Полезность исследования для вас  Скорая маркетинговая помощь  Мониторинг потребительского спроса Поиск потенциального партнера



Напишите нам, чтобы получить помощь, заказать исследование или уточнить интересующую Вас информацию
Ваше имя*
Адрес электронной почты*
Телефон или другие контакты
Ваш вопрос/заказ*
Введите, пожалуйста, цифрами*     
два минус один будет
  

* обязательное поле
  Заказ на проведение маркетингового исследования - развернутая форма заказа

© 1992 - 2017 Информационно-маркетинговая компания RSoft, Ltd. Сервер деловой информации