
(с) Наши "пациенты", даже маленькие, не "умирают" от кризисов!
Скорая Маркетинговая Помощь
Полезность исследования для вас Скорая маркетинговая помощь Мониторинг потребительского спроса Поиск потенциального партнера
Не важно, есть у Вас отдел или департамент маркетинга, нет его, сильны Вы сами, как руководитель, в маркетинге или нет, есть у Вас "бизнес-чутьё" или Вы управляющий, исполняющий чью-то "волю свыше", но в жизни каждой фирмы, организации, холдинга, банка периодически возникают вопросы "по бизнесу", на которые сама структура или отдельный человек - не могут дать ответ, и нужна сторонняя помощь.
Накопив за 20 лет работы на информационном и исследовательском рынке немало опыта в маркетинге, с октября 2012 года мы официально ввели (или "обозначили"… как Вам угодно) услугу, которую и так оказывали ранее, но назвали ее "Скорая Маркетинговая Помощь".
Если кратко, то суть ее сводится к тому, что если у Вас возникли вопросы или требуется совет, то мы проводим с Вами переговоры, выясняем "симптомы", берем совершенно небольшой тайм-аут, проводим "мозговой штурм" и "выписываем рецепт" (даем краткую рекомендацию с небольшим обоснованием).
Во-первых, это - быстро (от одного до трех дней),
Во-вторых, это недорого (от трех до пятнадцати тысяч рублей в масштабах цен на октябрь 2012-го года),
В третьих, на Вас работает не один человек, а целая команда профессионалов (от "рекламщиков" и "PR-щиков", до аналитиков, исследователей рынка),
В-четвертых, за долгие годы работы мы сталкивались прямо или косвенно с сотнями и тысячами проблем, а также - почти со всеми рынками, с которыми мы соприкасались прямо (исследовали его) или косвенно (проводили работы по смежному рынку, который пересекался с нужным),
В-пятых, мы имеем сотни партнеров в различных секторах бизнеса и в различных регионах как страны, так и зарубежья, у которых мы можем получить локальный совет,
В-шестых, мы любим свою работу и делаем ее качественно
и, наконец,
В-седьмых, мы окажем Вам эту услугу совершенно бесплатно, если то, что мы предложим - Вы будете реализовывать с нашей помощью (например, проводить какие-либо полевые маркетинговые работы, заказывать рекламные услуги или исследовать рынки, конкурентов или что-то подобное).
Мы приезжаем, изучаем "проблему на месте": смотрим, как Вы рекламируетесь, что Вас окружает и т.д. Далее - уезжаем в офис и через 1-2 дня направляем краткий, но емкий отчет с советом, который Вы спокойно можете реализовать без нас:
Рекомендуем
Обоснование:
2. Вы начали выпуск уникальной строительной продукции, которая заменит существующие аналоги и существенно снизит затраты при замене аналогов на Ваш товар. Но вот беда, клиент пошёл ныне "ушлый" и продажи не идут нормально, не продать того объема, который заложен в бизнес-плане. Что делать?
Мы приезжаем, изучаем "вопрос на месте": смотрим на продукт, "как" и "с чем" Вы его предлагаете, "что" Вы предлагаете… и т.д. Далее - уезжаем в офис и через 1-2 дня направляем Вам краткий, но емкий отчет с советом, который Вы можете реализовать без нас, а можете и с нашей помощью (в этом случае - Вам даже не надо будет платить за консультацию):
Рекомендуем
Обоснование:
Вы продаете новый конструкционный материал, рынок - вся РФ и СНГ, а на сайте - только Ваша история, портрет и биография генерального директора и реквизиты. И на сайте нет ни одного слова о вашем новом, замечательном материале, о том, где и как он применяется, в каких конструктивах, нет форм заказов и обратной связи, нет новостей, нет перечня и контактов дилеров,
Комментарий: пункт 1 и/или 2 можем реализовать самостоятельно, в этом случае не будет оплаты за консультацию."
![]() |
Это, конечно, утрированно-краткие примеры, т.к. на деле - текста будет побольше. С примерами выполненных работ Вы можете ознакомиться на страничке Исследования Не стесняйтесь, приглашайте нас, мы умеем и бережно храним "врачебные" тайны! Искренне Ваш семейный Маркетинговый Терапевт, |
| Заказ на проведение маркетингового исследования - развернутая форма заказа |
© 1992 - 2025 Информационно-маркетинговая компания RSoft, Ltd. Сервер деловой информации