(с) Наши "пациенты", даже маленькие, не "умирают" от кризисов!
Не важно, есть у Вас отдел или департамент маркетинга, нет его, сильны Вы сами, как руководитель, в маркетинге или нет, есть у Вас "бизнес-чутьё" или Вы управляющий, исполняющий чью-то "волю свыше", но в жизни каждой фирмы, организации, холдинга, банка периодически возникают вопросы "по бизнесу", на которые сама структура или отдельный человек - не могут дать ответ, и нужна сторонняя помощь.
Или, если есть какие-то сомнения в чем-то, то требуется "подтверждение версии со стороны". Причём, как правило, для этого не требуется чего-то "глобального" (например, полноциклового исследования какого-либо конкретного рынка или многолетнего опроса стотысячной целевой аудитории) или может быть на "что-то большое" у Вас попросту нет сейчас средств или времени, а совет нужен. Тогда - это к нам!
Накопив за 20 лет работы на информационном и исследовательском рынке немало опыта в маркетинге, с октября 2012 года мы официально ввели (или "обозначили"… как Вам угодно) услугу, которую и так оказывали ранее, но назвали ее "Скорая Маркетинговая Помощь".
Если кратко, то суть ее сводится к тому, что если у Вас возникли вопросы или требуется совет, то мы проводим с Вами переговоры, выясняем "симптомы", берем совершенно небольшой тайм-аут, проводим "мозговой штурм" и "выписываем рецепт" (даем краткую рекомендацию с небольшим обоснованием).
Во-первых, это - быстро (от одного до трех дней),
Во-вторых, это недорого (от трех до пятнадцати тысяч рублей в масштабах цен на октябрь 2012-го года),
В третьих, на Вас работает не один человек, а целая команда профессионалов (от "рекламщиков" и "PR-щиков", до аналитиков, исследователей рынка),
В-четвертых, за долгие годы работы мы сталкивались прямо или косвенно с сотнями и тысячами проблем, а также - почти со всеми рынками, с которыми мы соприкасались прямо (исследовали его) или косвенно (проводили работы по смежному рынку, который пересекался с нужным),
В-пятых, мы имеем сотни партнеров в различных секторах бизнеса и в различных регионах как страны, так и зарубежья, у которых мы можем получить локальный совет,
В-шестых, мы любим свою работу и делаем ее качественно и, наконец,
В-седьмых, мы окажем Вам эту услугу совершенно бесплатно, если то, что мы предложим - Вы будете реализовывать с нашей помощью (например, проводить какие-либо полевые маркетинговые работы, заказывать рекламные услуги или исследовать рынки, конкурентов или что-то подобное).
Несколько примеров, чтобы было понятно, о чем идет речь.
1.Вы нащупали отличную нишу ("стрижка когтей бобрам"), открыли ИЧП (ООО, ОАО) арендовали классный подвал, отремонтировали его, купили мебель, технику и оборудование, получили лицензии, наняли высококлассных специалистов, сделали супер-флеш-сайт, который почему-то не загружается из-за объема у 90% пользователей Интернет, заказав его у Тёмы …, но что-то бизнес - не идет и Вы всё время в прогаре.
Мы приезжаем, изучаем "проблему на месте": смотрим, как Вы рекламируетесь, что Вас окружает и т.д. Далее - уезжаем в офис и через 1-2 дня направляем краткий, но емкий отчет с советом, который Вы спокойно можете реализовать без нас:
Рекомендуем
сделать стрит-лайн с крупной надписью - указанием оказываемой услуги, и расположить его на пешеходном проходе рядом со входом в подвал;
кроме этого, необходимо повесить на входной двери заметную табличку с названием фирмы, днями и часами работы и кратким обозначением оказываемой услуги,
а также раз в месяц давать самый маленький рекламный блок, описывающий услугу, в разделе "Экзотические животные", например, в еженедельной городской газете "сКотопёс"
и необходимо разместить адресную строку о фирме в ежегодном городском справочнике компаний.
Обоснование:
полное отсутствие рекламы в СМИ (бобролюбы из других районов города - не знают о Вас),
полное отсутствие наружной рекламы: все основные бобропользователи живут в пяти минутах ходьбы от Вашего офиса, они ежедневно, не менее 2-х раз, проходят около Вашего офиса в сторону продуктового магазина и автобусной остановки, а у Вас на офисе нет даже пожухлой бумажки А5-го формата с указанием услуг и Вашего названия,
у основных близлежащих бобропользователей нет Интернета, а бобролюбители из Оклахомы, где сильно развит Интернет, не поедут в Бобруйск за предлагаемой услугой.
2.Вы начали выпуск уникальной строительной продукции, которая заменит существующие аналоги и существенно снизит затраты при замене аналогов на Ваш товар. Но вот беда, клиент пошёл ныне "ушлый" и продажи не идут нормально, не продать того объема, который заложен в бизнес-плане. Что делать?
Мы приезжаем, изучаем "вопрос на месте": смотрим на продукт, "как" и "с чем" Вы его предлагаете, "что" Вы предлагаете… и т.д. Далее - уезжаем в офис и через 1-2 дня направляем Вам краткий, но емкий отчет с советом, который Вы можете реализовать без нас, а можете и с нашей помощью (в этом случае - Вам даже не надо будет платить за консультацию):
Рекомендуем
Вместо существующего сайта-визитки предприятия - сделать технологический сайт с примерами и описаниями областей применения выпускаемой продукции;
Провести бенчмаркетинговые работы по поиску конструктивных решений, по возможности - с чертежами,
Договориться с российскими конструкторами и разработать, на основе бенчмаркетинговых работ, "конструкционный" пакет для заказчиков,
Периодически давать рекламу в СМИ (достаточно - 1 раз в месяц или в 2) - журналы, где дают рекламу дизайнеры и архитекторы, рекламу лучше подавать в виде статьи с фотографиями различных конструктивов в реальных условиях.
Обоснование:
Вы продаете новый конструкционный материал, рынок - вся РФ и СНГ, а на сайте - только Ваша история, портрет и биография генерального директора и реквизиты. И на сайте нет ни одного слова о вашем новом, замечательном материале, о том, где и как он применяется, в каких конструктивах, нет форм заказов и обратной связи, нет новостей, нет перечня и контактов дилеров,
Бенчмаркетинговые работы проводятся "по всему миру", т.к. новые технологии, обычно, приходят в Россию через 1-2 года после их запуска за рубежом, а за это время в различных источниках накапливается много материала на тему применения технологии / материала и т.д. Поэтому что-то передовое - обязательно можно будет перенять у зарубежных коллег и не изобретать велосипед;
Реклама в Журналах привлечет как дизайнеров / архитекторов, которые просматривают свои профессиональные издания, а также привлечет конечных потребителей, которые в поиске дизайнера или архитектора - могут познакомиться и с конструкционными решениями, в которых участвует Ваш новый, экологический материал
Комментарий: пункт 1 и/или 2 можем реализовать самостоятельно, в этом случае не будет оплаты за консультацию."
Это, конечно, утрированно-краткие примеры, т.к. на деле - текста будет побольше.
С примерами выполненных работ Вы можете ознакомиться на страничке Исследования
Не стесняйтесь, приглашайте нас, мы умеем и бережно храним "врачебные" тайны!