Назад в список маркетинговых исследований
Оценка работы риэлторских компаний
05.09.2007 - 11.12.2007

Цель: Корректировка маркетинговой политики реэлторской фирмы
Задание:
- Оценка принципов работы риэлторских компаний на рынке жилой недвижимости.
- Оценка технологий проведения сделок во всех сегментах рынков жилой недвижимости.
- Выявление специфики работы, слабых и сильных сторон агентств недвижимости, конкурентный анализ
География исследования:
Санкт-Петербург
Методика проведения: Личное интервью (тайный покупатель)
Описание:
Исследование проводилось с помощью качественного метода получения информации: серия экспертных интервью (с записью на цифровой аудио носитель) со специалистами риэлтерских компаний.
Объекты исследования::
- Средние риэлтерские компании, оперирующие на рынке сделок купли-продажи-аренды первичного, вторичного жилья и загородной недвижимости;
- Крупные риэлтерские компании, оперирующие на рынке сделок купли-продажи-аренды первичного, вторичного жилья и загородной недвижимости.
Вид представления информации:
- расшифровки (транскрипты аудиозаписей интервью)
- цифровые аудиозаписи интервью.


  Напишите нам, чтобы заказать это или подобное исследование или уточнить интересующую Вас информацию
Ваше имя*
Адрес электронной почты*
Телефон или другие контакты
Ваш вопрос/заказ*
Введите, пожалуйста, цифрами*     
три плюс два будет
  

* обязательное поле
  Заказ на проведение маркетингового исследования - развернутая форма заказа

Сервер деловой информации, главная страница
Информационная поддержка и дизайн © Информационно-маркетинговая компания RSoft, Ltd. 2024.