Оценка работы риэлторских компаний 05.09.2007 - 11.12.2007
Цель: Корректировка маркетинговой политики реэлторской фирмы Задание: - Оценка принципов работы риэлторских компаний на рынке жилой недвижимости. - Оценка технологий проведения сделок во всех сегментах рынков жилой недвижимости. - Выявление специфики работы, слабых и сильных сторон агентств недвижимости, конкурентный анализ География исследования: Санкт-Петербург Методика проведения: Личное интервью (тайный покупатель) Описание: Исследование проводилось с помощью качественного метода получения информации: серия экспертных интервью (с записью на цифровой аудио носитель) со специалистами риэлтерских компаний. Объекты исследования:: - Средние риэлтерские компании, оперирующие на рынке сделок купли-продажи-аренды первичного, вторичного жилья и загородной недвижимости; - Крупные риэлтерские компании, оперирующие на рынке сделок купли-продажи-аренды первичного, вторичного жилья и загородной недвижимости. Вид представления информации: - расшифровки (транскрипты аудиозаписей интервью) - цифровые аудиозаписи интервью.
Напишите нам, чтобы заказать это или подобное исследование или уточнить интересующую Вас информацию