Исследование Петербургского рынка и каналов продвижения продуктов быстрого приготовления 10.07.2003 - 25.07.2003
Цель: Изучение каналов продвижения продуктов быстрого приготовления с целью вывода на рынок новых марок и видов продукции Задание: - Изучение ассортимента продуктов быстрого приготовления, представленных на рынке Санкт-Петербурга. - Изучение каналов сбыта и методов продвижения продукции определенных торговых марок и ассортиментных групп. - Изучение конкурентной среды География исследования: Санкт-Петербург Методика проведения: Телефонный опрос, личные интервью, полевые исследования. Описание: Исследование проводилось по нескольким направлениям одновременно: - Снятие цен на продукцию быстрого приготовления определенных торговых марок и ассортиментных групп в торговых залах розничных магазинов и описание мест продажи (тип магазина, проводимые рекламные акции, методы стимулирования продаж и т.д.) - Телефонный опрос и/или личные интервью с руководителями отделов сбыта/снабжения или с менеджерами Санкт-Петербургской оптовой торговой сети, ответственными за группу продуктов быстрого приготовления - Личные интервью с ответственными за закуп и продажу продуктов быстрого приготовления Санкт-Петербургской розничной торговой сети Содержание отчета: - Адресно-фактографическая информация о наиболее крупных оптовых базах, включая информацию об ассортименте и ценах. - Адресно-фактографическая информация об исследованных предприятиях розничной торговли, включая информацию об ассортименте и ценах. Вид представления информации: Word-файл с описанием результатов исследования и два Excel-файла содержащих, адресно-справочную информацию об оптовых и розничных продавцах.
Напишите нам, чтобы заказать это или подобное исследование или уточнить интересующую Вас информацию