Назад в список маркетинговых исследований
Анализ эффективнной деятельности сайтов по продаже проектов для загородных домов методом "тайный покупатель"
18.09.2012 - 01.10.2012

Цель: Оценка работы менеджеров и уровня их знаний в области недвижимости
Задание:
Выявить наличие в продаже проекты загородных домов
Оценить компетентность и коммуникабельность продавцов
География исследования:
Санкт-Петербург
Методика проведения: Полевые иследования
Вид представления информации:
Word-файл, Excel-файл


  Напишите нам, чтобы заказать это или подобное исследование или уточнить интересующую Вас информацию
Ваше имя*
Адрес электронной почты*
Телефон или другие контакты
Ваш вопрос/заказ*
Введите, пожалуйста, цифрами*     
два плюс два равно
  

* обязательное поле
  Заказ на проведение маркетингового исследования - развернутая форма заказа

Сервер деловой информации, главная страница
Информационная поддержка и дизайн © Информационно-маркетинговая компания RSoft, Ltd. 2024.