Исследование Петербургского рынка и каналов продвижения плодоовощной консервации 01.03.2003 - 31.03.2003
Цель: Изучение каналов продвижения консервированной плодоовощной продукции с целью вывода на рынок новых марок и видов продукции Задание: - Изучение ассортимента консервированной плодоовощной продукции. - Изучение каналов сбыта и методов продвижения продукции определенных торговых марок и ассортиментных групп. - Изучение конкурентной среды География исследования: Санкт-Петербург Методика проведения: Телефонный опрос, личные интервью, полевые исследования. Описание: Исследование проводилось по нескольким направлениям одновременно: - Снятие цен на консервированную плодоовощную продукцию определенных торговых марок и ассортиментных групп в торговом зале розничных магазинов и описание мест продажи (тип магазина, проводимые рекламные акции, методы стимулирования продаж и т.д.) - Анкетирование в местах продажи плодоовощной продукции конечных потребителей - Личные интервью с ответственными за закуп и продажу консервированной плодоовощной продукции Санкт-Петербургской розничной торговой сети. - Личные интервью с руководителями отделов снабжения и сбыта консервированной плодоовощной продукции Санкт-Петербургской оптовой торговой сети Содержание отчета: - Адресно-фактографическая информация о наиболее крупных оптовых базах, включая информацию об ассортименте и ценах. - Адресно-фактографическая информация об исследованных предприятиях розничной торговли, включая информацию об ассортименте и ценах. - Обзор предпочтений конечных потребителей Вид представления информации: Word-файл с описанием результатов исследования
Напишите нам, чтобы заказать это или подобное исследование или уточнить интересующую Вас информацию