Назад в список маркетинговых исследований
Исследование магазинов по продаже мебели методом "тайный покупатель"
02.08.2012 - 16.08.2012

Цель: Оценка работы продавцов-консультантов и уровня их знаний о характеристиках продаваемых моделей мебели
Задание:
Выявить наличие в продаже исследуемых моделей мебели
Оценить компетентность и коммуникабельность продавцов
География исследования:
Санкт-Петербург
Методика проведения: Опрос "Face to face", полевые иследования
Вид представления информации:
Excel-файл с описанием результатов исследования.
mp3 - звуковые файлы


  Напишите нам, чтобы заказать это или подобное исследование или уточнить интересующую Вас информацию
Ваше имя*
Адрес электронной почты*
Телефон или другие контакты
Ваш вопрос/заказ*
Введите, пожалуйста, цифрами*     
три плюс два будет
  

* обязательное поле
  Заказ на проведение маркетингового исследования - развернутая форма заказа

Сервер деловой информации, главная страница
Информационная поддержка и дизайн © Информационно-маркетинговая компания RSoft, Ltd. 2024.