Телемаркетинг светодиодной продукции 22.05.2013 - 03.06.2013
Цель: Поиск новых клиентов и увеличения рынков сбыта. Задание: 1) Анализ потребности потенциального потребителя в товаре или услуге 2) Увеличение продаж заказчика за счет возможности выявления потребности клиента и определения целевой аудитории для разработки эффективных маркетинговых решений, повышения эффективности бизнеса География исследования: РФ Методика проведения: Кабинетное исследование, телефонный опрос. Описание: 1) Определение целевой аудитории 2) Установление контакта с возможным потребителем светодиодной продукции 3) Актуализация базы данных Вид представления информации: Excel-файл с описанием результатов исследования
Напишите нам, чтобы заказать это или подобное исследование или уточнить интересующую Вас информацию