Проверка качества обслуживания в автосалонах дилеров одного из ведущих мировых автопроизводителей 04.10.2010 - 15.10.2010
Задание: Позвонив в дилерский центр, ТП должен был записаться на тест драйв, а затем отказаться / перенести визит на другое время. После этого он должен был посетить автосалон с целью выбрать машину определенного класса в соответствии с заданием. География исследования: Санкт-Петербург Методика проведения: тайный покупатель (ТП) Описание: В каждый центр было совершено по 3 предварительных звонка и с последующими визитами, т.к. каждому ТП (в соответствии с индивидуальным заданием) предлагалось выбрать машину эконом, среднего или премиум класса. Вид представления информации: Word-файл с описанием результатов исследования
Напишите нам, чтобы заказать это или подобное исследование или уточнить интересующую Вас информацию