Назад в список маркетинговых исследований
Проверка качества обслуживания в автосалонах дилеров одного из ведущих мировых автопроизводителей
04.10.2010 - 15.10.2010

Задание:
Позвонив в дилерский центр, ТП должен был записаться на тест драйв, а затем отказаться / перенести визит на другое время. После этого он должен был посетить автосалон с целью выбрать машину определенного класса в соответствии с заданием.
География исследования:
Санкт-Петербург
Методика проведения: тайный покупатель (ТП)
Описание:
В каждый центр было совершено по 3 предварительных звонка и с последующими визитами, т.к. каждому ТП (в соответствии с индивидуальным заданием) предлагалось выбрать машину эконом, среднего или премиум класса.
Вид представления информации:
Word-файл с описанием результатов исследования


  Напишите нам, чтобы заказать это или подобное исследование или уточнить интересующую Вас информацию
Ваше имя*
Адрес электронной почты*
Телефон или другие контакты
Ваш вопрос/заказ*
Введите, пожалуйста, цифрами*     
два плюс один равно
  

* обязательное поле
  Заказ на проведение маркетингового исследования - развернутая форма заказа

Сервер деловой информации, главная страница
Информационная поддержка и дизайн © Информационно-маркетинговая компания RSoft, Ltd. 2024.