Анализ потребительских предпочтений при выборе детской и подростковой обуви (включая предпочтения при выборе мест продажи) 09.11.2006 - 20.11.2006
Цель: Вывод на рынок новой продукции Оценка продукции конкурентов Задание: - Дать оценку продукции Заказчика в сравнении с продукцией основных конкурентов с точки зрения конечных потребителей -составить представление об идеальной обуви для детей и подростков. География исследования: Санкт-Петербург Методика проведения: Полевые исследования: глубинные интервью, опрос потребителей в местах продаж. Содержание отчета: Качественный анализ предпочтений конечных потребителей детской и подростковой обуви. Расшифрованные аудио записи интервью. Сематический материал. Вид представления информации: Отчет на бумажной основе, копии аудио записей интервью
Напишите нам, чтобы заказать это или подобное исследование или уточнить интересующую Вас информацию