Назад в список маркетинговых исследований
Анализ рынка автострахования
06.04.2006 - 12.04.2006

Цель: Оценить ситуацию и основные тенденции на рынке автострахования.
Задание:
1. Определить размеры тарифов автострахования
2. Выявить перечень дополнительных услуг, предоставляемых страховыми компаниями.
География исследования:
Санкт-Петербург
Методика проведения: Телефонный опрос
Содержание отчета:
Отчет представляет собой таблицу, состоящую из следующих полей:
марка, модель, базовая комплектация,страховая стоимость ТС, $, страховая компания, дополнительные услуги, комментарии
Вид представления информации:
Excel-файл содержащий информацию о результатах исследования.


  Напишите нам, чтобы заказать это или подобное исследование или уточнить интересующую Вас информацию
Ваше имя*
Адрес электронной почты*
Телефон или другие контакты
Ваш вопрос/заказ*
Введите, пожалуйста, цифрами*     
трижды два равно
  

* обязательное поле
  Заказ на проведение маркетингового исследования - развернутая форма заказа

Сервер деловой информации, главная страница
Информационная поддержка и дизайн © Информационно-маркетинговая компания RSoft, Ltd. 2024.