Назад в список маркетинговых исследований
Изучение мнения россиян о введении безвизового режима с Финляндией (2 волна)
25.02.2013 - 11.03.2013

Цель: Оценить, как повлияет введение безвизового режима на туристический рынок и рынок недвижимости Финляндии
Задание:
1. Ознакомиться с мнением россиян об изменении частоты посещений Финляндии в случае отмены визового режима
2. На основе анализа полученных данных сделать выводы
География исследования:
Санкт-Петербург
Методика проведения: Телефонный и личный опрос
Описание:
Рекрут респондентов проводился методом «снежный ком», опрос выполнялся по телефону и методом личного интервью.
Вид представления информации:
Excel-файл содержащий результаты.
Word-файл с описанием результатов исследования


  Напишите нам, чтобы заказать это или подобное исследование или уточнить интересующую Вас информацию
Ваше имя*
Адрес электронной почты*
Телефон или другие контакты
Ваш вопрос/заказ*
Введите, пожалуйста, цифрами*     
три плюс два будет
  

* обязательное поле
  Заказ на проведение маркетингового исследования - развернутая форма заказа

Сервер деловой информации, главная страница
Информационная поддержка и дизайн © Информационно-маркетинговая компания RSoft, Ltd. 2024.