Назад в список маркетинговых исследований
Оценка условий страховки при покупке нового автомобиля в разных дилерских центрах
05.10.2009 - 10.10.2009

Цель: Оценить предпочтения дилерских центров при выборе страховых компаний
География исследования:
Санкт-Петербург
Методика проведения: Тайный покупатель
Описание:
Потенциальные покупатели посетили 7 дилерских центров. Они планировали в ближайшее время купить дорогой автомобиль без кредита и выясняли условия КАСКО.
Вид представления информации:
Word-файл с кратким описанием результатов исследования
Аудиозапись разговора с консультантом по страхованию


  Напишите нам, чтобы заказать это или подобное исследование или уточнить интересующую Вас информацию
Ваше имя*
Адрес электронной почты*
Телефон или другие контакты
Ваш вопрос/заказ*
Введите, пожалуйста, цифрами*     
дважды два это
  

* обязательное поле
  Заказ на проведение маркетингового исследования - развернутая форма заказа

Сервер деловой информации, главная страница
Информационная поддержка и дизайн © Информационно-маркетинговая компания RSoft, Ltd. 2024.