Исследование Петербургского рынка мясных паштетов 01.05.2003 - 30.06.2003
Цель: Изучение предпочтения потребителей с целью понять, какими качествами должны обладать мясные паштеты, чтобы быть востребованными на рынке Задание: - Изучение ассортимента мясных паштетов, представленного в розничной торговой сети Санкт-Петербурга. - Изучение предпочтений конечных потребителей География исследования: Санкт-Петербург Методика проведения: Личные интервью, полевые исследования. Описание: Исследование проводилось по нескольким направлениям одновременно: - Снятие ассортимента и описание мест продажи (тип магазина, проводимые рекламные акции, методы стимулирования продаж и т.д.) мясных паштетов - Анкетирование конечных потребителей в местах продажи мясных паштетов Содержание отчета: - Адресно-фактографическая информация об исследованных предприятиях розничной торговли, включая информацию об ассортименте. - Обзор предпочтений конечных потребителей Вид представления информации: Word-файл с описанием результатов исследования
Напишите нам, чтобы заказать это или подобное исследование или уточнить интересующую Вас информацию