Назад в список маркетинговых исследований
Анализ предпочтений жителей Санкт-Петербурга при выборе предприятий быстрого питания
25.09.2008 - 05.10.2008

Цель: Выявление предпочтений жителей Санкт-Петербурга в выборе типов предприятий формата "street food"
Задание:
В точках города, указанных Заказчиком, провести опрос жителей Санкт-Петербурга по заранее составленной анкете и провести статистическую обработку полученного массива
География исследования:
Санкт-Петербург
Методика проведения: Уличный опрос
Описание:
Опрос проводился среди жителей Санкт-Петербурга в возрасте от 15 до 50 лет по квотной выборке, составленной в соответствии с демографической структурой населения города..
В опросе приняли участие 400 жителей города.
Анкета содержит 20 вопросов относительно запоминаемости предприятий быстрого питания, степени их популярности, предпочтения видов продукции, предлагаемой этими предприятиями, эффективности тех или иных видов рекламы и пр.
Содержание отчета:
Массив данных по предпочтениям жителей города при выборе предприятий быстрогопитания и степени известности тех или иных предприятий и предлагаемой ими продукции. Графики, таблицы, аналитические материалы.
Вид представления информации:
Аналитический отчет (31 стр.), Excell-файл


  Напишите нам, чтобы заказать это или подобное исследование или уточнить интересующую Вас информацию
Ваше имя*
Адрес электронной почты*
Телефон или другие контакты
Ваш вопрос/заказ*
Введите, пожалуйста, цифрами*     
пятью пять =
  

* обязательное поле
  Заказ на проведение маркетингового исследования - развернутая форма заказа

Сервер деловой информации, главная страница
Информационная поддержка и дизайн © Информационно-маркетинговая компания RSoft, Ltd. 2024.