Анализ предпочтений жителей Санкт-Петербурга при выборе предприятий быстрого питания 25.09.2008 - 05.10.2008
Цель: Выявление предпочтений жителей Санкт-Петербурга в выборе типов предприятий формата "street food" Задание: В точках города, указанных Заказчиком, провести опрос жителей Санкт-Петербурга по заранее составленной анкете и провести статистическую обработку полученного массива География исследования: Санкт-Петербург Методика проведения: Уличный опрос Описание: Опрос проводился среди жителей Санкт-Петербурга в возрасте от 15 до 50 лет по квотной выборке, составленной в соответствии с демографической структурой населения города.. В опросе приняли участие 400 жителей города. Анкета содержит 20 вопросов относительно запоминаемости предприятий быстрого питания, степени их популярности, предпочтения видов продукции, предлагаемой этими предприятиями, эффективности тех или иных видов рекламы и пр. Содержание отчета: Массив данных по предпочтениям жителей города при выборе предприятий быстрогопитания и степени известности тех или иных предприятий и предлагаемой ими продукции. Графики, таблицы, аналитические материалы. Вид представления информации: Аналитический отчет (31 стр.), Excell-файл
Напишите нам, чтобы заказать это или подобное исследование или уточнить интересующую Вас информацию