Назад в список маркетинговых исследований
Передпочтения абонентов сотовой связи при выборе оператора и тарифного плана.
18.06.2007 - 25.06.2007

География исследования:
Санкт-Петербург
Методика проведения: Личное формализованное интервью.
Описание:
Опрос населения в салонах сотовой связи при подключении к оператору связи (покупке новой SIM-карты)
Вид представления информации:
Word-файл с описанием результатов исследования


  Напишите нам, чтобы заказать это или подобное исследование или уточнить интересующую Вас информацию
Ваше имя*
Адрес электронной почты*
Телефон или другие контакты
Ваш вопрос/заказ*
Введите, пожалуйста, цифрами*     
дважды два это
  

* обязательное поле
  Заказ на проведение маркетингового исследования - развернутая форма заказа

Сервер деловой информации, главная страница
Информационная поддержка и дизайн © Информационно-маркетинговая компания RSoft, Ltd. 2024.