Назад в список маркетинговых исследований
Анализ привлекательности Финляндии, как туристического объекта
01.06.2011 - 15.06.2011

Цель: Оценка привлекательности Финляндии, как туристического объекта для российских туристов
География исследования:
Санкт-Петербург
Методика проведения: Полевые исследования
Описание:
Опрос менеджеров туристических компаний.
Вид представления информации:
Word и Excel-файлы с описанием результатов исследования


  Напишите нам, чтобы заказать это или подобное исследование или уточнить интересующую Вас информацию
Ваше имя*
Адрес электронной почты*
Телефон или другие контакты
Ваш вопрос/заказ*
Введите, пожалуйста, цифрами*     
три минус один это
  

* обязательное поле
  Заказ на проведение маркетингового исследования - развернутая форма заказа

Сервер деловой информации, главная страница
Информационная поддержка и дизайн © Информационно-маркетинговая компания RSoft, Ltd. 2024.