Исследование Российского рынка потребителей стеклотары 16.03.2005 - 01.04.2005
Цель: Исследовать ситуацию на рынке стеклянной тары, определить наиболее перспективные направления работы. Задание: Составить адресную базу и дать характеристику наиболее крупных потенциальных потребителей стеклянной тары. География исследования: европейская часть России, Урал Методика проведения: Кабинетное исследование. Телефонный опрос. Описание: Для проведения опроса потребителей была разработана анкета из 17 вопросов и составлен предварительный список потенциальных потребителей, содержащий данные более чем о 2000 компаниях из различных сфер деятельности. Содержание отчета: -Адресная база потенциальных потребителей с описанием видов потребляемой стеклотары и указанием примерных объемов потребления. Вид представления информации: Excel-файл: "Подробная информация о потребителях стеклотары"
Напишите нам, чтобы заказать это или подобное исследование или уточнить интересующую Вас информацию