Назад в список маркетинговых исследований
Изучение ассортимента петербургского рынка фасадных материалов
25.02.2014 - 15.03.2014

Цель: изучения рынка сайдинга, оценка восприятия сайдинга из фиброцемента
Задание:
Провести 8 интервью с дилерами по базе Заказчика
География исследования:
Санкт-Петербург
Методика проведения: личные интервью с дилерами сайдинга
Описание:
По базе клиентов, предоставленной заказчиком провести экспертные интервью и провести презентацию отделочных фасадных материалов, выпускаемых Заказчиком.
Вид представления информации:
Аудиозаписи и расшифровка интервью


  Напишите нам, чтобы заказать это или подобное исследование или уточнить интересующую Вас информацию
Ваше имя*
Адрес электронной почты*
Телефон или другие контакты
Ваш вопрос/заказ*
Введите, пожалуйста, цифрами*     
дважды два это
  

* обязательное поле
  Заказ на проведение маркетингового исследования - развернутая форма заказа

Сервер деловой информации, главная страница
Информационная поддержка и дизайн © Информационно-маркетинговая компания RSoft, Ltd. 2024.